Новая схема мошенничества: под ударом поклонники ушедших с рынка брендов
Мошенники используют ностальгию по ушедшим брендам.
Об этом предупреждает управление по противодействию киберпреступности УВД Брестского облисполкома.
«В последнее время в интернете активно обсуждаются слухи о возможном возвращении зарубежных компаний, покинувших рынок. Аферисты решили воспользоваться этой ситуацией и разработали новую схему обмана. Суть схемы такова: злоумышленники представляются представителями известных брендов и предлагают восстановить бонусные карты, уверяя, что эти компании вскоре вернутся», — говорится в сообщении.
«Потенциальным жертвам звонят и просят предоставить SMS-код, заявляя, что он необходим для завершения восстановления программы лояльности. Получив код, мошенники могут получить доступ к личным данным и опустошить счета», — добавили в управлении.
Правоохранители предупреждают: будьте бдительны и никому не сообщайте код подтверждения, «а также никогда не доверяйте незнакомцам, которые просят личные данные в обмен на «бонусы».
Комментарии закрыты.